Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы.
Пожелания счастья в лучах настоящей любви..
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь..
Чтоб связать тебе жизнь... Я... тайком распускаю... свою...

вторник, 1 мая 2012 г.

Внеклассное чтение. Сказка В. Сутеева. Раз, два – дружно.

(1 класс 8 вида)

Внеклассное чтение (20 мин.) + чтение (20 мин.).
Тема: Внеклассное чтение. Сказка В. Сутеева. Раз, два – дружно.
Цели:
1.     Обучающая: чтение – рассматривание сказки, закрепление умения рассматривать оформление книги (название, автор) и иллюстраций;
2.     Коррекционная: коррекция и развитие речи, кругозора, целенаправленного внимания;
3.     Воспитательная: читательского интереса, дружеских отношений. Умения помогать друг другу, навыков правильного обращения с книгой.
Оборудование: выставка книг Сутеева, книга Сутеева «Раз, два – дружно» (у каждого ученика), картинки: лось, сорока, муравей, ёж, белка, мышка, волк, лягушка, заяц; ребус, записи на доске.
Ход урока.
1.     Подготовка к восприятию. (3 мин).
·        Беседа.
- Сегодня мы будем читать сказку. Посмотрите, о ком сказка.
- Кто это? (Картинки: лось, сорока, муравей).
- Лось – это крупный зверь, на голове ветвистые рога.
- Сороку называют сорока – белобока (белые бока).
- Отгадайте, кто ещё герои сказки.
Шубка – иголки,
Свернётся он – колкий,
Рукой не возьмёшь.
Кто это? … (ёж)
Пышный хвост торчит с верхушки.                                 Ребус.
Что за странная зверушка?
Щёлкает орехи мелко.                                                                     (волк)
Ну, конечно, это …. (белка).
В подполье, в каморке
Живёт она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? ….  (мышка).
- А кто ещё будет в сказке, мы не скажем, а покажем.
Лягушка
Заяц
Ученик изображает это животное, другие ученики должны отгадать.
Учитель после каждой отгадки вывешивает на доску картинку с изображением данного животного.
- Запомните всех героев сказки.
·        Словарная работа.
ГРОЗА – плохая погода, ненастье с дождём, громом и молнией.
ДРУЖНО – вместе, не ссорясь, не ругаясь, помогая друг другу.
2.     Выразительное чтение сказки учителем. (5 мин).
Учитель говорит название книги и автора, но книгу не показывает.
3.     Коллективное воспроизведение прослушанного, размышления о прослушанном, ответы на вопросы. (4 мин).
- Понравилась ли вам сказка? Что понравилось?
- Радовались вы чему -  нибудь? Когда?
- Переживали о чём - нибудь? Когда?
- Кто же освободил лося?
- Про что эта сказка? (Про дружбу, умение помогать друг другу).
- И вы должны помогать друг другу, заботиться друг о друге, дружить, жить дружно и мирно.
4.     Коллективное рассматривание книги. (4 мин).
- Посмотрите на выставку книг. Многие книги мы читали. А кто сможет найти книгу, которую я вам читала сегодня?
- Как вы определили, что эта книга?
- На обложке не только иллюстрация с героями сказки, написаны название сказки и автор.
- Сейчас мы будем рассматривать сказку.
Учитель раздаёт ученикам книги.
- Как надо обращаться с книгой?
- Кто на картинке? Почему звери попрятались?
- Что случилось с лосем?
- Кто на картинке? Что происходит?
- Почему ёж прогнал сороку?  Что сделала сорока?
 - Что сделал ёж?  Кто помогал ему?
- Почему звери спасли лося?
- Как же они такие маленькие смогли поднять большое дерево? (Каждый из них маленький, а вместе они сильные, дружные).
- Пословицы. Как вы это понимаете?
Дружба и братство – дороже любого богатства.
Сам погибай, а товарища выручай.
5.     Самостоятельное чтение – рассматривание. (2 мин.).
- Посмотрите ещё раз книгу уже самостоятельно. Вспомните самые интересные моменты сказки: когда вы радовались, переживали.
6.     Рекомендации детям. (2 мин.).
- Какую сказку читала? Кто автор.
- Чему учит нас сказка?
- можно взять книгу с собой, расскажите сказку другим ребятам. А потом вместе нарисуете картинки к этой сказке.
7.     Физпауза.
Тема: Чтение. Звук [й], буква й.
Цели:
4.     Обучающая: знакомство со звуком и буквой Й, чтение слогов, слов с данной буквой;
5.     Коррекционная: коррекция и развитие фонематического слуха, речи, внимания, памяти, умения сравнивать и обобщать;
6.     Воспитательная: умение внимательно слушать друг друга и учителя, правил поведения на уроке.
Оборудование:
Ход урока.
1.     Повторение.
·        Чтение букв. Дифференциация.
·        Проверка домашнего задания.
2.     Выделение звука [й].
·        Фонетическая зарядка.
·        Игра «Хлоп – хлоп».
3.     Знакомство с буквой й.
·        Показ буквы
·        Закрепление образа буквы
·        Называние слов со звуком [й].
4.     Чтение слогов, слов.
5.     Итог урока.

1 комментарий:

  1. Bet365 Casino - JSM Hub
    Bet365 Casino offers more than 김제 출장샵 2500 slots, including a range 경산 출장안마 of progressive jackpots that are 서울특별 출장마사지 worth millions 광주광역 출장샵 of pounds a year 포천 출장마사지 in the casino. They offer

    ОтветитьУдалить