Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы.
Пожелания счастья в лучах настоящей любви..
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь..
Чтоб связать тебе жизнь... Я... тайком распускаю... свою...

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Сценарий праздника «Спасибо вам, учителя»  




1.     Торжественная часть.
Звучит музыка. Ученики заходят в зал. Садятся
1 ведущий.           В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога
 Праздник мудрости, знаний, труда.
2 ведущий.            День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам...
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Ученик.               День учителя повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
Ученик.             Тебе, наш учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики  принесли.
(Ученики исполняют песню о школе
 на мотив песни «Чунга-чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Наша школа - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:   Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям.
В ней так здорово всем детям.
Пусть так будет!

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять».
Припев.
1 ведущий.  Дорогие учителя! Мы приветствуем вас, встре­чая прекрасный праздник - День учителя! Сегодня мы дарим вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту забо­ту, которую вы проявляете к каждому из учеников.
Праздничный приказ по школе зачитает ди­ректор школы (Ф.И.О. директора).
(Выступление директора школы)
Ученик.             Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
                           Всем, кому гордое имя «Учитель»
                           Мы посвящаем концерт.
2.     Концертная часть.
2 ведущий.  В нашем зале собрались мы вместе,
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
1.     Песня «Лягушенция» Музыка и слова П.Синявского.
         Исполняют ученики 2 класса.
2. Сценки.
Коля, что ты делаешь в школе?
Как «что делаю»? Жду, когда будет звонок.


Юрик пришёл из школы. Мама и говорит ему:
- Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
- Я не могу сегодня его дать, - насупился Юрик.
- Почему?
- Аптека была закрыта.
- А при чём тут аптека?
- Как это «при чём»? Таня сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

- Сколько человек в твоём классе? – интересуется сестра у брата.
- Тридцать один вместе с учительницей.
- Значит, без учительницы будет тридцать.
- Нет, без учительницы в классе никого не будет.

Мать спрашивает Сережу:
- Почему в дневнике записано, что ты на уроке ни­чего не делал?
-  Как это,  ничего не делал? - запротестовал Сере­жа. - А Ленку кто толкал?

Мальчик  пришел  из  школы.
-  Сегодня ты уже никому не мешал на уроках, сы­нок? - спрашивает мать.
-  Да  нет,   я  все  время  стоял  за дверью,   -  ответил Саша.


- Моя учительница никогда не видела лошади.
-  Да ну! Почему ты так решил?
-  А потому, что я нарисовал ее, а учительница спросила меня, что это такое.


3. Весёлый танец под песню «Вместе весело шагать по просторам».
4. Частушки.
Сочинили вам частушки, очень мы старалися.
Только просим, чтоб на нас вы не обижалися.
С Днем учителя сегодня мы пришли поздравить вас,
Пожелать больших успехов, чтоб учили лучше нас.
 Очень просим: растолкуйте, где же север, где же - юг,
 А то в Африку уедем, будет там нам всем каюк.
Научите различать суффиксы с приставками.
Мамы будут нам давать йогурты с добавками.
Завуч школы-интерната очень любит тишину.
Почему шуметь не любит, ну никак я не пойму.
А директор нашей школы издает такой указ:
Кто получит сто пятерок, тому премию раздаст.
 Мы пропели вам частушки - хорошо ли, плохо ли?
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.
5. Фокусы.
Выступают учащиеся 10 класса.
6. Корякский танец.
7. Песня «Смешной человечек» Музыка А.Журбина, слова П.Синявского.
 Исполняют ученики 3 класса.
8. Танец «Вальс».

3.     Заключительная часть
Ученик.     Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили.
Чтобы помнили люди тебя.
Ученик.     C праздником вашим мы вас поздравляем.
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Ученик.     Поселятся пусть в вашем доме
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья,
Здоровья,  конечно,
И умных и грамотных учеников
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо!
1-й ведущий   Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:
 «Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!
2-й ведущий.   Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда,
со­путствуют вам!
1-й ведущий.   Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!
2-й ведущий.   Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
1-й ведущий.   Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного
очага!
2-й ведущий.   Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас, дорогие учителя!
(Ученики дарят учителям подарки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий