Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы.
Пожелания счастья в лучах настоящей любви..
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь..
Чтоб связать тебе жизнь... Я... тайком распускаю... свою...

понедельник, 26 марта 2012 г.

КВН по русскому языку 2 класс 

1.     Угадайте слово.
Ремонт.
Мы обычные слова,
Всех нас знает каждый.
Мы содержим буквы А
Трижды или дважды.
Иногда всего одну
(только не в начале).
Но сегодня … - ну и ну! –
Все они сбежали.
БРБН   СТРТ    СТКН     МРК      ПРТ     СХР    КРНДШ
(барабан, старт, стакан, марка, парта, сахар, карандаш)
2.     Буква потерялась.
И _ ан        ва_ а         _етка      _очка
3.     Дополните слово.
Прошу, подумай, рассмотри!
Острее ум! Точнее взгляд!
В каких словах стоят внутри
Стул, стол, чан, урна, таз и бак?
Тебе подсказкой помогу:
Хвосты и головы найду.
(примечание: Слева – начала слов, справа – концы)
ТА   ПИ  СВИ           - - СТОЛ -        ЕТ   А    Л
СО   Ж     ФАН      - - - СТУЛ - - -    КА   ИЯ   ЬКА
                                    - БАК –
                                    - УРНА –
                                   - - ЧАН - -
                                  - - - ТАЗ - -
(Ответ: пистолет, свистулька, собака, журнал, тачанка, фантазия)
4.     Ребусы.
5.     Рассеянный наборщик.
- Если правильно расставить буквы, получите названия животных.
БРУСКА     ВЮРДЛЕБ   АБЛЕК     ОБКАСА     БЕРЗА
(барсук, верблюд, белка, собака, зебра)
6.     Головоломка «Секретный приказ».
Лишь буквы – те, что в этих строчках
Даны не более, чем раз, -
Тебе помогут быстро, точно
Секретный выполнить приказ.
З п с б т к у ы ш э д я ж ь ф ю э
Ф т ш в з ч п к р с а г п о м
Ы с ы э л ю е к н ш ж и т я ч з
Задание: зачеркнуть те буквы, которые встречаются более чем один раз, и прочитай приказ.
(Ответ: Будь врагом лени)


7.     Наоборот.
Маленький -  … (большой)       злой - …..
Чёрный -…..                                дикий - … (домашний)
Медленный - ….                         Короткий - …. (длинный)
Порядок - …. (беспорядок)        мальчик - … (девочка)
Бабушка -  … (дедушка)            враг - … (друг)
Нижний - … (верхний)              низкий - … (высокий)
8.     Игра в слова.
Ребята пили сладкий сок.
Слог ПЕ добавим – стал … (песок),
А НО пришло – уже … (носок),
А если КУ – читай …. (кусок),
Со слогом ЛЕ прочтём … (лесок),
Туда пошли мы на …(часок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий